Промоушен

Промоушен или «Рекламный пиар»
“Реклама” – это распространение оплаченной информации о товаре, о личности, вообще о любом предмете, а “Пиар” – стратегия распространения данной информации, т.е. продвижение и подача информации.И от того как будет представлена информация, будет складываться ваше восприятие о товаре. И это дорогое удовольствие.

Итак: Промоушен или «Рекламный пиар» – создание ИМИДЖА (имени) бизнесу, товару, личности и в зависимости от цели (стратегии пиара) может быть: черным –грязные сплетни, слухи; белым, идейным, креативным, с цензурой или без нее, отнестись к своему проекту следует ответственно, т.к. это определяет развитие Вашего бизнеса.

В рекламном пиаре используются все средства и креативный подход, ведущий к успеху рекламной компании, продвижению вашего бизнеса.

Виды  рекламного пиара:

1.  Промоакция.

2. Фотоссесия.

1. ПРОМОАКЦИЯ:

При заказе на проведение промоакции необходимо разработать:

1. Проект.
2. Стратегию.
3. Букинг – аренда торговых точек для промоакций.
4. Разработка проморечи для промоутеров.

Пример организации промоакции:
1. Проект – открытие торговой точки.
Цель проекта: информационный охват целевой аудитории для привлечения потенциальных клиентов и роста продаж.

2. Выбираем стратегию – форму проведения промоакции:

– Дегустация – представление продукции потребителю;

– Лифлетинг – раздача листовок;

– Сэмплинг – распространение пробных и рекламных образцов с целью ознакомления и их использования покупателем;

– Консультации – информация и показ товара в работе;

– Презентация – интерактивное доведение информации до покупателя;

– «Игровой Promotion» -подарок за покупку, лотерея, конкурсы, розыгрыши призов;

– Работа на выставках;

– Шоу презентация – работа промоутера в стилизованных костюмах, в брендовой ростовой кукле, ростовой кукле Диснея;

После определения стратегии необходимо определиться с количеством персонала, необходимого для проведения промоакции.

Виды персонала:

· Промоутер – лицо, выполняющее задачу промоакции: раздачу листовок, подарков, проведение дегустации.
· Супервайзер – руководитель группы промоутеров на каждой акции. Объезжает все места для проведения акции, контролирует работу промоутеров, осуществляет оперативное управление, проводит фотосъемку.
· Координатор проекта – ответственный за весь проект в целом, детально разрабатывает проект, работает непосредственно с Клиентом, супервайзером, промоутером, подбирает персонал, ведет всю документацию и отчетность проекта. Работает непосредственно в офисе компании.

Для проведения промоакции на выставках требуется дополнительный персонал, выполняющий свои задачи:
· Промоутеры – распространяют печатные материалы, проводят анкетирование, занимаются сбором и распространением информации по стендам
· Стендисты – встречают посетителей, предоставляют консультации, работают с рекламными материалами
· Модели (промо модели) – привлекают аудиторию для посещения стенда

Для проведения успешной промоакции необходимо учитывать
–  внешний вид промоутеров :
–  промоформу – желательно брендовая одежда с логотипом в едином стиле и цветовой гамме.
–  промо материалы – листовки, плакаты, раздаточный материал должен привлекать к себе внимание.

Наша компания при наборе промоутеров выставляет следующие для них требования:
·  Коммуникабельность, простота в общении, умение находить общий язык с разными типами клиентов;
·  Грамотная речь и хорошо поставленный голос;
·  Приятная внешность (промоутер не обязательно должен обладать выдающимися внешними данными, главное – это опрятность и обаяние);
·  Инициативность и быстрота в работе;
·  Ответственность (недопустимость опозданий).

Смета расходов для проведения промоакции состоит:
1. Расходы на подготовку: печать листовок, призы, промоформу, подготовка промостоек, спец упаковку, наклеек, оформление торговой площадки и зоны продаж и иных расходов по проекту.
2. Расходов по проведению промоакции (минимальное количество часов заказа – 2 часа)

Наименование персонала
Кол-во точек
Оплатачасы/день
Стоимость, р за нал.расчет
безнал
Агент-оевозн-ние
1
Супервайзер
1
час
200
+25%
+10%
2
Координатор проекта
не более 5 точек
день
250
3
Промоутер
1
час
200
4
Промоутер модельной внешности
1
час
300

 

примеры рекламного пиара

2. ФОТОСЕССИЯ:

Виды фотосессий:
a) Свадебная – постановочная и репортажная.
Постановочная – портреты молодоженов на природе, в красивых интерьерах.
Репортажная – живые кадры от утра невесты и жениха, до банкета.
В зависимости от вашего бюджета предлагаем почасовую фотосессию.
б) Семейная съемка – фото история вашей семьи;
в) Детская фотосессия – классическая съемка, сюжетная, костюмированная.
г) Персональная фотосессия и художественный портрет.
д) Репортажная съемка – выход на праздничное мероприятие, съемка производственного процесса, массового мероприятия.
е) Деловой бизнес, корпоративный портрет сотрудника;
ж) Love Story – для всех влюбленных, предыстория свадебного торжества.

Ниже приведены примеры персональной фотосессии.
[table “74” not found /]